Телесейлз Сервис

Воронеж, Воронеж, пр.Революции, 1В
+7 (903) 856-87-85, +7 (800) 700-35-33

О нас

Компания ООО «Телесейлз Сервис» предоставляет полный спектр услуг контактного центра в Воронеже и других городах России, на ludi-pishut вы найдете отзывы о работе в фирме, фото сотрудников, адрес и другие контакты. Обращение к нам позволяет сделать бизнес более эффективным и прибыльным, удовлетворить все потребности клиентов.

Какие услуги мы предлагаем

Контактный центр решает следующие задачи:

  • справочная служба;
  • прием входящих обращений, в том числе осуществление продаж по ним;
  • работа с претензиями;
  • сервисная и техническая поддержка;
  • оперативная обработка онлайн-заказов;
  • ведение чата на интернет-ресурсе и многое другое.

Прежде чем приступать к работе, специалисты контактного центра тщательно изучают проект, что позволяет добиться высокого профессионализма. Стоимость всех услуг уточняйте у менеджеров компании.

Преимущества трудоустройства к нам

Call-center находится на стадии расширения, поэтому активно ведет набор новых сотрудников. Устраиваясь можно получить следующие достоинства:

  • достойную зарплату;
  • возможность работать из дома;
  • гибкий график, в том числе только ночные смены;
  • уютный офис с комфортными рабочими местами;
  • лояльное руководство, которое всегда готово пойти навстречу;
  • быстрый карьерный рост.

Отзывы работников о Телесейлз (Telesales Service) носят преимущественно положительный характер, что подтверждает надежность и перспективность работодателя.

График работы

  • Будни – 09:00-18:00
  • Суббота-воскресенье – выходные.

Наша команда

Карта

Воронеж, Воронеж, пр.Революции, 1В

Отзывы о Телесейлз Сервис. Оставь свой!

25 отзывов

  1. Отработав 25 лет учителем ушла на пенсию по выслуге, но дома сидеть не смогла. Устроилась в «Телесейлз Сервис» и жалею только об одном, что не пришла сюда раньше. График удобный, никакой нервотрепки, стабильная зарплата и дружный коллектив. Пока недостатков не выявила. Правда в первое время продажи давались с трудом, но я все преодолела.

  2. В Телесейлз Сервис приемлемые условия работы: вменяемые требования к сотрудникам, приличная зарплата, которая полностью зависит от меня и моего рвения, дружный коллектив и уютное место работы. Что еще нужно, а столь непростое время? Стабильность, вот что привлекает меня в работе в этой компании. Никуда срываться пока не планирую, потому как не вижу смысла. Правда тут отсутствуют перспективы, нет карьерного роста.

  3. Попал сюда случайно, по совету знакомого. Изначально был не в восторге, так как не моя сфера. Но потому как в пандемию потерял работу, выбирать не пришлось. Работаю больше года, в целом уже освоился. Обязанности свои выполняю четко, тут не придерешься. Клиенты мною довольны. Приходится в свободное время изучать дополнительную информацию, чтобы продуктивнее работать с клиентами, для меня это минус. В выходные хочется отдыхать.

  4. Устраивался временно, потому как провалил ЕГЭ и не поступил в универ. На удивление сюда меня приняли на испытательный срок. По началу у меня были трудности, но не критичные. Работаю уже несколько лет, параллельно учусь на заочке. Пока менять место работы не планирую. График подходящий, успеваю учиться. Начальство входит в положение и отпускает на сессию. Карьерного роста, конечно нет, но мне пока он и не нужен. В будущем посмотрим, в каком направлении двигаться.

  5. Сложно судить, так как работаю относительно недолго. На первый взгляд все стандартно: работа от процентов, удобное расположение офиса, есть возможность учиться и узнавать новую информацию. На мой взгляд недостаток только один – в компании нет ДМС, но вот если заболел, то больничный оплатят 100%. Мне, как человеку со слабым здоровьем это очень импонирует.

  6. Работаю второй год и могу сказать, что для наработки опыта – это отличная организация. Меня многому научили, правда большую часть информации приходится изучать самостоятельно. Первое время приходилось впитывать много информации, без этого сложно общаться с клиентами. Но со временем довела работу до автоматизма. Мне нравится, что приходя в офис я чувствую себя как дома – уютно, чисто, есть где отдохнуть и поболтать с коллегами.

  7. Я в компании «Телесейлз Сервис» много лет. Могу сказать, что здесь созданы все условия для комфортной работы. Руководство всегда на связи с сотрудниками, относится лояльно и с пониманием. Коллеги всегда придут на помощь, если возникнут трудности. Правда за годы работы я так и не поднялся выше менеджера, да это и невозможно. Но, если не зацикливаться, то можно работать и не переживать о завтрашнем дне. Несмотря на отсутствие ДМС больничные оплачиваются даже тем, кто устроился недавно. Это приятный бонус, который есть далеко не во всех организациях.

  8. Работа не пыльная. В основном складывается из общения с клиентами и работы с документами. Именно от коммуникабельности, настойчивости и базы знаний зависит доход. Неопытным на первых порах трудно, но это временное явление. Зато есть масса преимуществ в виде удобного графика или высоких процентов от продаж.
    Лично мне не хватает карьерного роста. Выше менеджера точно не вырастешь – некуда.

  9. Устроился относительно недавно, в целом все как везде. Нормальный коллектив, начальство особо не наседает и не требуется хватать звезд с неба. График, условия и зарплата вменяемые, как везде. Так что могу сказать, что не самое плохое место для начинающего специалиста. Трудностей у меня не было с самого начала. План по началу сделать было трудно, но со временем я втянулся. Из плюсов для меня – организованное место для отдыха и приема пищи. Недостатков пока не выявил, но я думаю они все же найдутся.

  10. Мне работа по душе. Я люблю общаться, и мне доставляет удовольствие помогать клиентам, решая их вопросы. Руководство пусть и ставит высокий план, но выполнить его вполне реально. Частенько приходится уходить на больничный, так как дети болеют, но больничные вовремя оплачивают в полном объеме. Конечно, выше менеджера по продажам мне не подняться, но это главное. В первую очередь я неплохо зарабатываю и имею возможность обеспечить семью. На данном этапе мне этого достаточно.

  11. Я пока начинающий специалист и еще в начале своего карьерного пути. Но уже могу с уверенностью сказать, что не ошибся в выборе профессии и места работы. Нравится, что руководство позволяет проявлять фантазию в работе, поощряет инициативу. Тяжело, врать не буду, но тут главное втянуться. Хорошо поработаешь – хорошо получишь. Я не из ленивых, поэтому зарплатой доволен. Заказчики попадаются в основном адекватные, жаловаться не на что.

  12. Компания достаточно известная, поэтому поток клиентов практически не иссякаем. Как сотрудника меня это не может не радовать. Ведь от этого зависит мое финансовое положение. За непродолжительное время, что я здесь работаю, понял одно – хочешь денег, придется пахать. Правда мне не нравится название моей должности — менеджер. Какое-то оно устаревшее, без четкой конкретики. А я ведь выполняю кучу полезных функций. Но, это лишь мои “тараканы”.

  13. Ничего особенного о работе в «Телесейлз Сервис»сказать не могу. Условия стандартные как везде. На период испытательного срока оплата ниже, чем у рядовых сотрудников. После трудоустройства повышается процент с продаж. Но, чтобы получить на руки приличную сумму, приходится из кожи вон лезть, ведь денежка капает за количество заключенных договоров. Я устроился больше года назад и уже втянулся в поток, а вот новеньким бывает не просто. Но, я силы на помощь другим не трачу, некогда мне отвлекаться.

  14. Меня, как человека осторожного, вполне устраивает работа в «Телесейлз Сервис». Все переговоры ведутся по телефону, я контактирую с минимальным количеством людей. За период пандемии ни разу не болел. В офисе всегда чисто, продезинфицировано. Немаловажный плюс – удобный график и обустроенное рабочее место. Можно не выходя из офиса перекусить, отдохнуть и выпить кофе. Встречаются порой не вменяемые клиенты, но они в любой сфере встречаются, поэтому я не жалуюсь. Работаю чуть больше года и пока о смене работы не думаю.

  15. Из достоинств хочется отметить удобный график, уютный и полностью обустроенный офис, нормальный коллектив и адекватное руководство. Недостатки кому-то могут показаться не существенными, но лично для меня они играют немаловажную роль: отсутствует полис ДМС, хотя листы оплачивают в полном объеме. Еще приходится заниматься самообразованием, чтобы продуктивно работать с клиентами. Зарплата напрямую зависит от процентов. То есть чтобы хорошо получать, нужно проявлять активность.

  16. Пришел в компанию в разгар пандемии. Работал в сфере обслуживания и не имел опыта в сфере продаж. На испытательном сроке испытывал небольшие трудности, но это в прошлом. Сейчас я уверенно себя чувствую и могу сказать, что сменить профиль никогда не поздно. Условия труда стандартные, зарплата более чем устраивает. Правда хотелось бы развития, все-таки возраст. Да и должность простого менеджера для меня мелковата. Но, пока довольствуюсь тем, что есть.

  17. Устроилась по рекомендации знакомого, заняла его место, так сказать. О специфике работы была наслышана, поэтому мало чему удивлялась. Хотя высокие требования к сотрудникам, даже новичкам, поначалу меня немного испугали. Я была мягко говоря далека от продаж. Но со временем втянулась. Коллеги все отзывчивые, в первые дни очень мне помогали. Мне нравится, что в обед не нужно бежать и искать столовую или кафе. Есть где разогреть принесенную из дома еду. Не знаю, что будет дальше, но пока я работой довольна.

  18. Тружусь в «Телесейлз Сервис» практически с самого основания. Уже втянулся в работу и не замечаю мелких недостатков. Они конечно есть, как и везде, но не столь критичны. Текучки обычно нет, за год ушло всего пару человек. Новым сотрудникам поначалу бывает не просто, из-за большого объема новой информации и высокой планки. Но, справляются, что поделаешь. Кушать хочется, а значит надо работать. В компании принцип – много работал – много получил. Лентяи тут долго не задерживаются.

  19. Для меня важную роль играет стаж и официальная зарплата. В «Телесейлз Сервис» я все это получила. После стажировки со мной сразу же заключили договор и начались отчисления. Я регулярно проверяю сайт ПФР и вижу, что в старости я буду получать вполне приличную пенсию. Поэтому не опасаюсь за свое будущее. Всем сотрудникам выставляется единый план продаж. Он высок, но вполне выполним. В компании все нацелено на то, чтобы люди зарабатывали достойно.

  20. Обычные условия работы. Из плюсов могу отметить нормальные компьютеры, удобную обеденную комнату, оплачиваемые больничные без учета стажа. Недостаток для меня один – большая нагрузка, хоть я и новичок. Те, кто отработал «Телесейлз Сервис» долгое время без проблем выполняют план и получают достойную зарплату. Я же пока не дотягиваю до нормы, но думаю в скором времени наверстаю упущенное. Послаблений новым сотрудникам нет, все работают в едином темпе.

  21. Когда устраивалась, была полный 0 в продажах. Надеялась, что со мной будут заниматься наставники, но увы. В компании есть лишь руководство, менеджеры и их помощники. Во всем пришлось разбираться самой. Инструктаж провели и вперед – трудиться. Но это даже хорошо, смогла взять волю в кулак и стать хорошим специалистом. Из недостатков, которые могу отметить – постоянно приходится заниматься саморазвитием. Специфика такова, что без новых знаний трудно общаться с клиентами.

  22. Устраивались сюда год назад вместе с мужем. Он со временем нашел другое (более прибыльное) место работы по своей специальности. А я так и осталась, потому что влилась в коллектив, не хотелось оставлять насиженное место. В целом работа устраивает, ничего экстраординарного. Классические продажи, работа с клиентами. Все зависит от наработок, зарплата складывается из процентов. Сейчас это обычная практика. Я люблю общаться с людьми, поэтому у меня не возникает сложностей. Хотелось бы расти в карьере, но здесь нет такой возможности.

  23. Когда устраивался, не планировал оставаться в продажах надолго. Не лежит у меня душа к самому слову “менеджер” по продажам. Но, судьба распорядилась иначе. Работаю уже второй год и пока доволен своими результатами. Поначалу бывало непросто, и проценты набегали небольшие. Но я люблю учиться, узнавать новое, поэтому активно работал над собой. Теперь у меня большая база клиентов и я спокойно смотрю в будущее. могу себе со своей зарплаты и ипотеку позволить – это радует.

  24. С начала пандемии потеряла работу. Хотела устроиться по профессии, но не повезло. Устроилась в «Телесейлз Сервис» менеджером. Прошла испытательный срок без труда. Высокая планка меня не смутила, хотя думала, что не справлюсь. Сейчас я активно веду продажи и получаю хороший процент. Тут важно не стоять на месте, учиться чему-то новому. И тогда сложностей в работе не будет.

  25. В компании работаю давно. В «Телесейлз Сервис» неплохо организовано рабочее пространство. Работа, конечно не простая, на мне большая ответственность, но от этого вдвойне приятно. Мне всегда хотелось приносить людям пользу. Начальство ценит сотрудников и регулярно поощряет достойной премией, бонусами и прочими приятными мелочами.

Добавить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *